CRM — система управления взаимоотношения с клиентами. Она представляет собой набор программ для автоматизации взаимодействий. При выборе CRM-системы следует опираться в первую очередь на ее функциональные возможности и их необходимость при введении конкретного бизнеса. Если набор возможностей программы соответствует всем требованиям и стратегии бизнеса, то выбор данной системы будет оптимальным.
Правильный выбор crm системы: по каким критериям оценивать CRM? CRM-система как раз и нужна для того, чтобы отдел продаж работал не хуже швейцарских часов, а ваши клиенты вновь и вновь возвращались к вам. Это хороший рабочий инструмент, который ведет учет клиентов и сделок, помогает контролировать работу сотрудников и анализировать результаты продаж. В конечном счете умная программа помогает зарабатывать больше.
Выбор CRM-системы заключается в подборе решения, максимально функционального для Вашего бизнеса. Описание основных функций. Грамотный выбор CRM-системы позволит увеличить показатели работы маркетингового отдела. Результат — снижение средней стоимости нового клиента, ускорение работы маркетологов, повышение качества рекламных кампаний. CRM-система для сервиса — выбор и возможности.