термоусадочная этикетка — один из лучших способов оформить любой товар. Яркий привлекательный вид, сложные формы, максимальное использование площади продукта для размещения информации, защита от несанкционированного вскрытия, широкие возможности брендинга, маркетинговых и рекламных кампаний. Термоусадочная этикетка успешно применяется для производства напитков, молочной, парфюмерной продукции, бытовой химии и много другого.
Это позволяет использовать подобную этикетку совместно с упаковкой нестандартной формы, а также задействовать под этикетку всю поверхность упаковки. Чаще всего термоусадочные этикетки применяются для продуктов в бутылках или банках — это может быть пищевая продукция, напитки, косметика, бытовая химия, и так далее. Однако термоусадочная этикетка может быть размещена на упаковке любой формы и произведённой из любых материалов — стекла, пластика, металла и даже дерева.
Термоусадочные этикетки в комплексе решают целый ряд вопросов, которые перед Вами ставятся как со стороны законодательства нашей страны, так и со стороны финансовой составляющей бизнеса.